Статья

Название статьи

                        ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ                                С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 

Авторы

Карпушкина Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального и специального образования Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. 

Индекс УДК

376.36(075) 

Аннотация

В статье дан краткий анализ состояния речевого и когнитивного развития детей с нарушениями речи, представлены результаты экспериментального изучения уровня сформированности грамматики и степени зрелости семантической сферы языка младших школьников с недоразвитием речи. Автором определены условия обучения, содержание, методы и принципы коррекционного воздействия, обеспечивающие эффективность логопедической работы. 

 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р. Е. Левиной. – М., 1968. – 367 с.
2. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. – М., 1999. – 350 с.
3. Гуменная, Г. С. Психолого-педагогическая типология детей с недоразвитием речи // Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями / Г. С. Гуменная. – М., 1991. – С. 41–72.
4. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской психологии / П. Я. Гальперин. – М., 1966. – С. 236–277. 

 

Дата создания: 26.08.2013 13:35
Дата обновления: 27.08.2013 11:07